Несколько турагентств, которых на прошлой неделе уведомили о расторжении договоров с «Аккорд-Туром», получили новые письма от туроператора.
Из них следует, что в компании повторно изучили обстоятельства этой ситуации и пришли к выводу, что одной из предпосылок успешного сотрудничества является соблюдение деловой этики и вежливое отношение партнёров друг к другу. Особенно в условиях напряжённого режима работы, который зачастую сопутствует сфере туробслуживания. В то же время туроператор подчёркивает, что стремится к решению конфликтных ситуаций и настроен избегать их появления в будущем. В связи с этим и было принято решение возобновить сотрудничество. «Вместе с тем просим в дальнейшем придерживаться рамок профессиональной и деловой этики. А также провести консультацию с вашими работниками на предмет распространения неуместных и нецелесообразных советов или комментариев. Надеемся, мы достигнем консенсуса…» — резюмируется в письме, подписанном директором ООО «Аккорд-Тур» Галиной Бучинской.
Получение таких писем редакции TourDom.ua подтвердили в четырёх турагентствах. По мнению собеседников, поставщик туруслуг принял решение не рубить сплеча, проанализировав возможные последствия. «Видимо, они пересмотрели свою политику и поняли, что разрыв договоров — прямой путь к потере партнеров, что отрицательно скажется на продажах», — говорит, в частности, директор «Тревет тикет» Ольга Соловьёва.
Следует добавить, что в разрешении ситуации не обошлось и без вмешательства общественной организации. Несколько дней назад представители Украинского национального туристического альянса провели переговоры с руководством «Аккорд-Тура». В ходе которых обе стороны пришли к пониманию, что односторонний разрыв договоров со стороны туроператора не способствует развитию рынка и создаёт ненужное напряжение во взаимоотношениях с партнерами. «В результате «Аккорд-Тур» согласился пересмотреть своё решение в отношении агентов, которые осуществляли бронирования в течение последнего года», — рассказал TourDom.ua глава УНТА Павел Головненко.