Проверить настройки

Новости

Встреча с туроператором JoinUp

12.06.2018 года состоялась встреча с представителями туроператора "JoinUp". На встрече присутствовали: представитель департамента по туризму МЭРТ, представители сетей агентств, представители независимых агентств.

Основная тема встречи: сложившаяся ситуация на туристическом рынке с туроператором JoinUp, почему так получилось и что будет дальше?

На встрече были озвучены ответы на следующие вопросы:

1. По ситуации с вылетами

Вопрос: Почему оперативно не получилось перестраховаться у других компаний? (со стороны Украины - МАУ, Роза, Атлас Украины со стороны Турции - тот же Атлас) ну или на худой конец, в Европе достаточно много компаний, которые работают на мокрый лизинг.

Ответ: В Украине нет такого авиаперевозчика, с которым бы ТО не вело переговоры о предоставлении воздушных суден, более того были рассмотрены все возможные варианты среди авиаперевозчиков в Европе. Многие из тех авиакомпаний, которые потенциально могли бы предоставить резервный борт, сами используют самолеты на правах «мокрого лизинга». Поэтому найти самолет, который будет у ТО на подстраховке не так просто. По завершению контракта с МАУ и Роза Ветров, обе авиакомпании отказали в сотрудничестве туроператору, вопрос финансов даже не стоял. Для выполнения чартерных программ туроператор Join UP! заручился поддержкой иностранных компаний Air Leisure и Free Bird Airlines.

Вопрос: Известны реальные и правдивые даты, когда заявленная полетная программа выровняется и самолеты начнут летать по анонсированной и забронированной по РБ полетной программе? Когда прекратится хаос с вылетами?

Ответ: Уже сейчас с тремя самолетами SkyUp летает практически по заявленному расписанию с небольшими изменениями. В конце июня мы ожидали еще один самолет Boeing 737-700. Планировалось получить его до 25 июня, но объективно видим, что самолет прибудет в начале июля. Это не скажется существенно на расписании полетов. Сместится полетная программа на Тенерифе на неделю. До тех пор, Тенерифе будет летать на крыльях Yan Air.

Этот борт будет направлен на восстановление ранее отмененных и не начатых рейсов. Региональные рейсы будут восстановлены на Браво.

В связи с аварийной посадкой и выходом из строя одного самолета Bravо, руководство JoinUp ищет еще один борт, который сможет выполнять заявленное расписание (эта информация была получена уже после встречи)

2. Финансовая стабильность компании

Вопрос: Как ситуация со сбоями в расписании повлияла на финансовую стабильность компании, ведь ежедневно возвращаются суммы клиентам, а также оплачивается трансферы?

Ответ: Несмотря на убытки в 2 млн. у.е., которые связаны с авиаперевозкой, финансовое положение компании остается стабильным. У Join UP!  оплачено наперед 35 млн. у.е. депозита за отели, поэтому эти 2 млн. не станут камнем преткновения.

3. Новый авиаперевозчик

Вывод нового перевозчика требует колоссальных инвестиций и сопряжён с такими финансовыми рисками. Но при этом, иметь своего авиаперевозчика все равно на порядок выгоднее, чем работать с другими авиапартнерами. Сложившаяся ситуация - это цена выхода на рынок авиаперевозок. И ТО очень жаль не столько своих личных финансовых потерь, сколько того, что агентам приходится проходить это нелегкий путь вместе с Join UP!

JoinUp уверяет, что SkyUp станет гордостью чартерного рынка и поможет давать вам такой продукт, который непременно вернет вам доверие ваших туристов

4. Актуальная информация по полетке

Вопрос: Синхронизация времени вылета. Как и где получить актуальную информацию о полетке? Данные онлайн табло аэропорта не совпадают.

Ответ: Эта проблема уже решена и была связана исключительно с процедурой синхронизации с аэропортом  Борисполь.

5. Новый вид страхования 

Вопрос: МОжно больше информации по новой страховке от задержки рейса? 

Ответ: Туроператор настоятельно рекомендует пользоваться этим инструментом. Стоимость данной страховки всего 150 грн/чел. По заявкам, которые были заведены ранее, чем появилась эта страховка ее можно будет докупить. Более детальная информация по этой страховке есть на сайте, а до конца недели будет расширенная инструкция.
Также эта страховка никак не повлияет на компенсации от ТО. Компенсация за недополученную туристическую услугу это компенсация от ТО, страховая выплата производится страховой компанией.

6. Непоселения

Ситуация с непоселениями волнует самого ТО не менее, чем агентов. Причин непоселения много и в каждом отдельном случае это может быть своя причина: отель перепродал, не вовремя остановили продажи с получением уведомления о stopsale, отель не вовремя предупредил о stopsale, ошибка принимающей и др.
В случае учащения случаев овербукинга, ТО готов пойти на сокращение полетной программы, чтобы уменьшить показатель по непоселениям.

7. Ответы по заявкам в личным кабинетам

Все это время весь офис работал в пожарном режиме и не успевали вовремя отвечать на вопросы по заявкам. Так же причина отсутствия ответов на вопросы - это отсутствие ответов от третьих лиц, которые принимают участие в предоставлении туруслуг.
Команда Join UP! работает в усиленном режиме, чтобы ускорить процесс обрабатывания заявкок.

8. Компенсации

Компенсации выдают эквивалентно стоимости тура, а точнее стоимости недополученной услуги. Если стоимость ночи в отеле составляет 40 у.е. То именно эту сумму и компенсируют.

 

Руководство Туроператора Join UP! признает свои ошибки и согласны, что подвели своих партнеров, но предпринимают все возможные действия по выходу из этого крутого пике,  не считаясь со своими финансовыми потерями.

Благодарят всех партнером за терпение и поддержку в такой непростой период.

Мы в соцсетях

   

Мы в Facebook

Search